Главная | Регистрация | Вход Воскресенье, 19.05.2024, 15:59 На сайте Российское время
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что лутше?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
В России стартовали продажи Dead Space 2

Electronic Arts сообщила, что сегодня, 26 января, на территории России в продажу поступит локализованная версия космического ужастика Dead Space 2, разработанного студией Visceral Games. Новинка будет доступна в нескольких вариантах. Так, «Dead Space 2 Расширенное издание» для РС включает уникальный код, который позволяет открыть дополнительный костюм юнитологов и силовой пистолет для главного героя Айзека Кларка, а также полный саундтрек. Кроме того, в «Dead Space 2 Расширенное издание» включен код, позволяющий получить дополнительную уникальную броню в Dragon Age 2. Цена «Dead Space 2 Расширенное издание» составит 999 рублей.

Dead Space 2 Limited Edition для PlayStation 3 будет распространяться с первого дня продаж по цене 2799 рублей. Это издание выпустят ограниченным тиражом. Оно включает полностью усовершенствованную версию Dead Space Extraction с поддержкой контроллера PlayStation Move. Напомним, что в комплект Dead Space 2 входит предназначенный для однократного применения регистрационный код Online Pass, открывающий доступ к мультиплееру. Игроки, не имеющие кода, смогут приобрести его за 800 Microsoft Points в Xbox Live Marketplace и за 345 рублей в PlayStation Network.

Дата: 27.02.2011 Добавил: 9YARIK9 Просмотров: 528 Подробнее

ASUS Winter 2011: CS - Female - Conter-Strike, CS 1.6

Помимо мужского cs16Counter-Strike 1.6 на ASUS Winter 2011 сегодня также играли и представительницы прекрасного пола. Так как участие принимали лишь четыре команды, то турнир прошёл по круговой системе. Лучшими оказались девчёнки из Russia Moscow Five. Украинки же из Ukraine  csc.Arena заняли утешительное 4-ое место, проиграв к сожалению все свои игры.

 

Призовой фонд:

1 место - Russia MoscowFive - 25 000 рублей 
2 место - Russia Mix - 15 000 рублей 
3 место - Russia baGGsy! - 10 000 рублей 
4 место - 
 Ukraine  csc.Arena - hardware от спонсоров

 

2 тур:

 Russia baGGsy! [16:11]  Ukraine csc.Arena @ nuke
 Russia MoscowFive [16:13]  Russia Mix @ dust2

 Russia baGGsy! [16:11] Russia Mix @ tuscan
Ukraine csc.Arena [05:16Russia ... Читать дальше »

Дата: 27.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 449 Подробнее

WES CyberSchool#12. Season#2 - Conter-Strike, CS 1.6

Второй сезон видео уроков от WESgg.com. Тринадцатый выпуск, посвящённый центру на карте de_dust2. Некоторые элементы откидок.

 

 

 

 


BB-cсылка:Прямая ссылка:
Дата: 27.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 422 Подробнее

Что такое Steam Counter-Strike - Скачать Counter-Strike



Стим (англ. Steam - пар) — Интернет-платформа для продажи компьютерных игр, которая началась разрабатываться в 2001 году и до сих пор управляется компанией Valve Software®.

Через Steam продаются не только игры выпущенные компанией Valve, Steam распространяет также игры сторонних разработчиков и издателей, таких как GSC Game World, Activision, Eidos Interactive, EA Games, Epic Games, id Software, SEGA, THQ, Atari, Rockstar Games, UbiSoft, NCSoft и многих других фирм имеющих контракт с Valve Corporation™.

Система позволяет распространять игры онлайн (цифровая дистрибуция), обслуживать продукты (выпуск обновлений), имеет мониторинг игровых серверов, а также обеспечивает связь между игроками, есть возможность создания сообществ и предоставления общедоступных профилей зарегистрированных пользователей, получается что-то вроде социальной сети для геймеров.

12 Сентября 2003 года Valve объявила об обязательном переводе онлайн-игр Valve на систему Steam, и последующая эксплуатация игр возможна только для зарегистрированных участников Steam. Это вызвало гнев многих поклонников игры Half-Life и всех ее модов, в частности и Counter-Strike. После такого переворота некоторые игроки продолжили пользоваться измененными специальным патчем розничными версиями Нalf-Life и Counter-Strike, тогда и появился No Steam (взломанная Steam). No Steam очень стремительно распространялась в развивающихся странах где покупка игр Steam была не по карману, либо не была развита система расчета со Steam, а также в странах у которых были (и есть :) проблемы с пиратством, Украина в этом случаи не исключение.

На осень 2009 года по данным производителя в системе зарегистрировано более 20 миллионов активных пользователей по всему миру.


Многие игроки играющие в Counter-Strike встречая слово Steam пугаются, для них это слово не знакомое. Они не хотят лишней мороки и играют как есть, то есть на No Steam, а зря, ведь лицензионная игра имеет ряд преимуществ перед взломанной, уж тем более в Интернете. По моему мнению каждый игрок играющий в Counter-Strike, хотя бы несколько минут в день, должен иметь лицензионную игру Counter-Strike 1.6, это существенно упростит ему жизнь и исчезнет ряд вопросов и ошибок связанные с игрой по Интернету. Много людей сталкиваются с проблемами при покупке, установке, или использовании данного чудо-сервиса. Мы постараемся ответить на все связанные вопросы касающихся с заведением Steam аккаунта, дабы привлечь все больше игроков перейти на более высший и цивилизованный уровень геймерства, и хоть чуть-чуть нормализовать ситуацию с пиратством игры Counter-Strike 1.6 на Украине.

Но многие люди задают вопрос: «Зачем Counter-Strike Steam? Зачем платить деньги, если можно скачать игру с Интернета на "халяву"».
Ответ прост. При помощи Steam у Вас появится возможность присоединяться ко всем игровым серверам Counter-Strike в мире, даже к No Steam, Вы не будете беспокоится о том что Ваша версия Counter-Strike не совместима с версией игрового сервера, у Вас не возникнет никаких проблем с присоединением к серверу, Вы не будете волноваться о том что Ваша версия Counter-Strike устаревшая, ведь Steam будет обновлять игру как только выйдет новое обновление, Вы сможете создать свой игровой сервер Counter-Strike, то есть Вы будете полноценным игроком Counter-Strike. Также Вам будет предоставлен ряд дополнительных сервисов идущих со Steam совершенно бесплатно. Конечно это не все плюсы Steam, есть ещё много, но это основные преимущества Counter-Strike Steam над No Steam. Подробнее о Steam можно узнать на официальном сайте, также можно отправится наэкскурсию по Steam. Единственное требование - подключение Интернет. И если Вы обладатель Интернета, советуем быстрее приобрести Steam.

С чего же начать, как начать играть в Counter-Strike 1.6
Для начала установите Steam, скачать клиент Steam можно с официального сайта по картинке ниже.

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям. После установки и обновления платформы Steam у Вас появится вот такое окошко, нажмите "Создать новую учетную запись":

Внимательно прочитайте соглашение подписчика службы Steam. Чтобы продолжить работу то Steam, Вы должны принять условия этого соглашения:

Задайте имя учетной записи и пароль. Придумайте такой пароль, который будет сложно подобрать. Длина пароля должна составлять не менее 5 символов.

Введите адрес Вашей электронной почты. Если Вы забудете пароль, с Вами свяжутся по данному адресу для проверки ваших идентификационных данных.

В качестве дополнительной меры безопасности выберите секретный вопрос и дайте ответ в поле "Ответ". Он будет использован если Вы забудете свой пароль.
Дата: 27.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 783 Подробнее

История кс 1.6
CS существует больше пяти лет и за это время изменилась радикально. От BETA 1.0, в которой был лишь один сценарий игры, четыре карты и девять видов оружия, до v1.6, с голосовым чатом, уймой консольных команд, сотнями карт и т.д.
Сегодня я публикую полную историю игры. В материале отражены все изменения, которые вносились когда-либо в Counter-Strike.
Знаете ли вы, что изначально в CS были совмещенные осколочно-ослепительные гранаты?
Известно ли вам, какие новые консольные команды появились в версии 1.3? Какая карта вышла первой?
Каким оружием сражались первые игроки и в какой версии игры впервые появился AK-47?
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры :
- Оружие : usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
- Сценарии только с освобождением заложников 
- Существовали карты : cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
Уже 27 июня 1999 года появляется:
COUNTER-STRIKE BETA 1.1 
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок , выявленных за время обкатки BETA 1.0.
- Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
- Primary сервер теперь работает с CS
- Пофиксены баги в установках оружия и брони
- Сбалансирована экономическая система.
- Добавлен новый firing mode для glock18
- Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' 
- Создана всем известная ныне автоматическая смена карт 
- Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
- пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит
COUNTER-STRIKE BETA 1.2
- Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
- Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
- Поправлена стоимость некоторых видов оружия
- Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
- Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
- Установлен "потолок" заработка: 16000$ 
- Снижены премии за раунд - Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется
COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности: - Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
- Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
- Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
- Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. 
- Добавлен Night Vision
- Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
- Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
- Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит 
COUNTER-STRIKE BETA 2.1 
- Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
- на картах появляется нормальное небо. 
- Установлен telefragging 
- Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) 
- Изменена цена Ak-47 

14 сентября 1999 года. 
COUNTER-STRIKE BETA 3.0 
- В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. 
- Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
- Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. 
- Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. 
- Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun 
- Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. 
- Изменена scoreboard. 
- Изменен shotgun. 

16 сентября 1999 года. 
COUNTER-STRIKE BETA 3.1 
- Пробивная способность пули приближена к реальной. 
- Радиомесседжи сделаны потише 
- Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" 
- Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка 
- Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: 
- Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. 

5 ноября 1999 года. 
COUNTER-STRIKE BETA 4.0 
- Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle 
- Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. 
- Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. 
- Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). 
- Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. 
- Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. 
- Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. 
- Изменены премии за освобождение заложников. 
- Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. 
- Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. 
- Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. 
- rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire 
- Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary 
1 декабря 1999 года 
COUNTER-STRIKE BETA 4.1 
(только серверная часть) 
- Появляется командный чат. 
- Появилась иконка для bomb/defuser. 
- Слегка уменьшен объем премии проигравшим 
- Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. 
- Таймер бомбы установлен на 35 секунд. 
23 декабря 1999 года 
COUNTER-STRIKE BETA 5.0 
Новое: 
- Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun 
- Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. 
- Добавлены карты cs_backalley и de_train 
- Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy 
- Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard 
- Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. 
- Появился Help 
- Добавлен auto-id 

Изменения в Gameplay: 
- С4 перемещена в слот 5 
- С4 может быть заложена только в месте закладки 
- Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. 
- С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. 
- Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) 
- Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. 
- СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). 
- С4 можно сбросить как и любое оружие. 
- Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). 
- Команды (СТ и Т) теперь помечены. 
- Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. 
- Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam 
- Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) 
- К картам добавлен брифинг по миссии. 

10 января 2000 года 
COUNTER-STRIKE BETA 5.2 
- Устранены ошибки на сервере. 
- Установлен более низкий bandwidth chasecam. - Мертвые игроки больше не могут изменять имя. 
- Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. 
- С этой версии scoreboard показывается во время смены карты. 

10 марта 2000 года 
COUNTER-STRIKE BETA 6.0 
- Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug 
- Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). 
- Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. 
- Добавлен радар. 
- Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. 
- Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. 
- Добавлена новая СТ модель: French GIGN. 
- Ликвидировано ускорение игроков 
- Добавлены новые радио команды. 
- переделана mp5 модель. 
- Обновлены карты. 
- Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747 

24 марта 2000 года 
COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (
только серверная часть) 
- Серьезно улучшен nightvision 
- Покупка nightvision перенес ... Читать дальше »
Дата: 27.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 945 Подробнее

как сделать чтобы сайт появился в поисковиках?
как сделать чтобы сайт появился в поисковиках?

Как сделать чтобы сайт появился в поисковике? задумываются многие начинающие вебмастеры.
в этой статья я расскажу о паре способой как занести сайт в поисковики, и чтобы при добавлении 
нового материала поисковик заходил на сайт и считывал новость для последующей индексирования.
Ну что начнём.
для начала нудно бобавить url в поисковики:
яндекс- зарегестрироваться в яндекс --- добавить сайт----подтвердить права
так же и на гугле
для того чтоб поисковые машины могли заходить на ваш сайт и проидексиоровать ваши файлы нужно в корень вашего сайта залить файл 
robots.txt который указывает какие файлы или какую часть сайта индексировать.
----------------------------------------------------------------------------
пример robots.txt
----------------------------------------------------------------------------
User-agent: * - индексирует всё на сайте
Sitemap: http://адрес сайта //sitemap.xml - указываете путь к карте сайта sitemap.xml
-------------------------------------------------------------
Так же для лучшей индексации сайта нужен sitemap.xml ( карта сайта)
файл sitemap.xml так же загружаеться в корень сайта 
создать sitemap.xml можно на сайте http://www.sd-company.su/online/sitemap.php
после создания файла sitemap.xml нужно указать к нему в яндекс-вебмастер http://webmaster.yandex.ru/site/map.xml
и в панеле инструментов google https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru
Дата: 25.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 1821 Подробнее

Консоль
Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы 
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает 
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма 
lightgamma - Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode - Качество текстур 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль 

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo - показывает информацию о демке 
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки 
record - записывает демку 
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название 
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop - останавливает записывание демки 
stopdemo - прекращает проигрывать демку 
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке 
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Дата: 23.02.2011 Добавил: VaD0$ Просмотров: 407 Подробнее

IEM5 European Championship-Presented by SteelSeries

IEM5 European Championship-Presented by SteelSeries

SteelSeries в очередной раз решил поддержать проект фильма и еще раз Арсалан К. Хана. На этот раз это подчеркнуть фильм из финале чемпионата Европы, который проходил в Киеве CyberSport Arena в прошлом месяце.

Откиньтесь назад, ударил играть и вновь пережить некоторые действия из Киева.

Дата: 22.02.2011 Добавил: VaD0$ Просмотров: 449 Подробнее

Duck-jump: пути решения
Counter-Strike - Duck Jump

Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд. 

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником. 

Counter-Strike - Fnatic
WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'а


Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения. 

Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам, таким как developer 1, ex_interp 1 и другим багам. 

Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам. 

Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна. 

Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса 

Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности. 

1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде. 

2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а. 

3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды. 

Игроки, менеджеры и вообще все, кто заинтересован в развитии Counter-Strike'а и качественных изменениях на eSport-сцене, могут присылать свои взгляды и предложения на почту к thierry@worldcybergames.ca. 

Дата: 21.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 431 Подробнее

Вышел CSPromod BETA v1.05
Сегодня вышла новая версия CSPromod, киберспортивного мода для Counter-Strike Source. В новой версии основной упор сделан на схожесть с CS 1.6. 


Так в новой версии вся система перемещения игроков основана на физике из CS 1.6. Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией CSPromod, изменен список карт и исправлено просто огромное количество багов.
В данный момент в интернете уже начинают появляться сервера для CSPromod BETA 1.05. Скачать новый CSPromod можно по следующим ссылкам: клиент (win) и сервер (win).
Дата: 20.02.2011 Добавил: VoVa Просмотров: 408 Подробнее

« 1 2 3 4 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz